О MimoWork - MimoWork
О MimoWork

О MimoWork

MimoWork обеспечивает будущее для вас

Расширьте потенциал своего бизнеса с помощью лазерных решений MimoWork Основано на 20-летнем опыте работы в отрасли

Кто мы?

о-МимоВорк-1

Mimowork — ориентированный на результат производитель лазеров, обладающий 20-летним опытом производства лазерных систем и предлагающий комплексные решения по обработке и производству для малых и средних предприятий (малых и средних предприятий) в самых разных отраслях.

Наш богатый опыт лазерных решений для обработки металлических и неметаллических материалов глубоко укоренился в мировой рекламе, автомобилестроении и авиации, производстве металлических изделий, сублимации красителей, тканевой и текстильной промышленности.

Вместо того, чтобы предлагать неопределенное решение, требующее покупки у неквалифицированных производителей, MimoWork контролирует каждую отдельную часть производственной цепочки, чтобы гарантировать, что наши продукты имеют постоянную превосходную производительность.

Помимо лазерных систем, наша основная компетенция заключается в способности предоставлять высококачественное лазерное оборудование и индивидуальные услуги.

Понимая производственный процесс каждого клиента, технологический контекст и отраслевой опыт, анализируя уникальные бизнес-потребности каждого клиента, проводя пробные испытания и оценивая каждый случай для предоставления ответственных рекомендаций, мы разрабатываем наиболее подходящие решения.лазерная резка, лазерная маркировка, лазерная сварка, лазерная очистка, лазерная перфорация и лазерная гравировкастратегии, которые помогут вам не только повысить производительность и качество, но и сократить расходы.

о-МимоВорк-2

Видео |Обзор компании

Сертификат и патент

патент на лазерную технологию-01

Специализированный лазерный патент, сертификат CE и FDA

MimoWork занимается созданием и модернизацией лазерного производства и разработал десятки передовых лазерных технологий для дальнейшего повышения производственных мощностей клиентов, а также высокой эффективности.Получив множество патентов на лазерные технологии, мы всегда концентрируемся на качестве и безопасности систем лазерного оборудования, чтобы обеспечить стабильное и надежное производство.Качество лазерной установки сертифицировано CE и FDA.

Познакомьтесь с нашими надежными партнерами

10
11,5
12
13
14
15
16.1
17

Наша ценность

10

Профессиональный

Означает делать то, что правильно, а не то, что легко.В этом духе MimoWork также делится знаниями о лазерах с нашими клиентами, дистрибьюторами и сотрудниками.Вы можете регулярно просматривать наши технические статьи наМимо-Педиа.

11

Международный

MimoWork является давним партнером и поставщиком лазерных систем для многих требовательных промышленных компаний по всему миру.Приглашаем мировых дистрибьюторов к взаимовыгодному деловому партнерству.Проверьте детали нашего сервиса.

12

Доверять

Это то, что мы зарабатываем каждый день через открытое и честное общение и ставя потребности наших клиентов выше своих собственных.

13

новаторство

Мы считаем, что опыт работы с быстро меняющимися новыми технологиями на пересечении производства, инноваций, технологий и торговли является отличительной чертой.

Мы ваш специализированный лазерный партнер!
Свяжитесь с нами для любого вопроса, консультации или обмена информацией


Отправьте нам свое сообщение:

Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

About MimoWork - MimoWork
About MimoWork

About MimoWork

MimoWork Delivers The Future to You

Expand your business’s potential with MimoWork laser solutions Rooted in 20 years of industry experience

Who are we?

about-MimoWork-1

Mimowork is a results-oriented laser manufacturer bringing 20-year deep operational expertise to produce laser systems and offer comprehensive processing and production solutions to SMEs (small and medium-sized enterprises) in a wide array of industries.

Our rich experience of laser solutions for metal and non-metal material processing is deeply rooted in worldwide advertisement, automotive & aviation, metalware, dye sublimation applications, fabric and textiles industry.

Rather than offering an uncertain solution that requires purchase from unqualified manufacturers, MimoWork controls every single part of the production chain to make sure our products have constant excellent performance.

Besides the laser systems, our primary core competency lies in the ability to provide high-quality laser equipment and customized services.

By understanding every client's manufacturing process, technology context, and industry background, analyzing the unique business needs of each client, running the sample tests, and evaluating each case to provide responsible advice, we design the most suitable laser cutting, laser marking, laser welding, laser cleaning, laser perforation, and laser engraving strategies that help you to not only improve both productivity and quality but also keep your costs down.

about-MimoWork-2

Certificate & Patent

laser-technology-patent-01

Specialized Laser Patent,  CE & FDA Certificate

MimoWork has been committed to the creation and upgrade of laser production and developed dozens of advanced laser technology to further improve clients' production capacity as well as great efficiency. Gaining many laser technology patents, we are always concentrating on the quality and safety of laser machine systems to ensure consistent and reliable processing production. The laser machine quality is certificated by CE and FDA.

Meet Our Trusted Partners

10
11.5
12
13
14
15
16.1
17

Our Value

10

Professional

Means doing what’s right, not what’s easy. With this spirit, MimoWork also shares laser knowledge with our customers, distributors, and staff group. You can check our technical articles regularly on Mimo-Pedia.

11

International

MimoWork has been a long-term partner and laser system supplier for numerous demanding industrial companies on a worldwide basis. We invite global distributors for mutually beneficial business partnerships. Check our Service details.

12

Trust

Is something we earn every day through open and honest communication and by putting our clients’ needs above our own.

13

Pioneering

We believe that expertise with fast-changing, emerging technologies at the crossroads of manufacture, innovation, technology, and commerce are a differentiator.

We are your specialized laser partner!
Contact us for any question, consultation or information sharing


Send your message to us:

Write your message here and send it to us