Пленка для лазерной резки (ПЭТ-пленка, защитная пленка) - MimoWork
Обзор материалов — пленка

Обзор материалов — пленка

Лазерная резка пленки

Положительное решение лазерной резки ПЭТ-пленки

Лазерная резка полиэфирной пленки является типичным применением.Благодаря выдающимся характеристикам полиэстера, он широко применяется на экранах дисплеев, мембранных переключателях, сенсорных экранах и т.д.Машина для лазерной резки противостоит превосходной способности лазерного плавления пленки для получения чистого и плоского качества резки с высокой эффективностью.Любые формы могут быть гибко вырезаны лазером после загрузки файлов резки.Для печатной пленки MimoWork Laser рекомендует контурный лазерный резак, который может осуществлять точную резку кромок по рисунку с помощью системы распознавания камеры.

Кроме того, важную роль в этих приложениях играют защитная пленка 3M®, светоотражающая пленка, ацетатная пленка, майларовая пленка, лазерная резка и лазерная гравировка.

фильм2

Видеодисплей - Как лазерная резка пленки

• Лазерная резка прозрачной пленки

• Лазерная резка печатной пленки

Нужно только загрузить файл резки и установить параметры лазера, лазерный станок начнет бесконтактную резку с точной траекторией резки и точным надрезом.Автоматическая подача и транспортировка обеспечивают последовательное и стабильное производство для лазерной резки пленки.

Есть вопросы о лазерной резке пленки для домашних животных?

Преимущества лазерной резки ПЭТ

По сравнению с обычными методами обработки, которые предназначены для стандартных марок, используемых, например, для упаковки, MimoWork прилагает больше усилий, чтобы предложить решения для лазерной резки PETG для пленки, используемой для оптических применений, а также для некоторых специальных промышленных и электрических применений.Лазер CO2 с длиной волны 9,3 и 10,6 микрон идеально подходит для лазерной резки ПЭТ-пленки и лазерной гравировки на виниле.Благодаря точной настройке мощности лазера и скорости резки можно добиться кристально чистой режущей кромки.

лазерная резка пленки

Резка гибких форм

лазерная резка пленки с чистым краем

Чистый и четкий край среза

пленка для лазерной гравировки

Пленка для лазерной гравировки

✔ Высокая точность - возможны вырезы 0,3 мм

✔ Отсутствие пасты на лазерных головках при бесконтактной обработке

✔ Четкая лазерная резка обеспечивает чистый край без прилипания

✔ Высокая гибкость для любой формы и размера пленки

✔ Стабильно высокое качество благодаря автоматической конвейерной системе

✔ Соответствующая мощность лазера обеспечивает точную резку многослойной пленки.

Рекомендуемая машина для резки пленки

• Мощность лазера: 100 Вт/150 Вт/300 Вт

• Рабочая зона: 1300 мм * 900 мм (51,2 дюйма * 35,4 дюйма)

• Мощность лазера: 180 Вт/250 Вт/500 Вт

• Рабочая зона: 400 мм * 400 мм (15,7 дюйма * 15,7 дюйма).

Варианты обновления:

Автоподатчик

Автоподатчик может автоматически подавать рулонный материал на рабочий стол конвейера.Это гарантирует ровность и гладкость пленочного материала, что делает лазерную резку более быстрой и легкой.

ПЗС-камера

Для отпечатанной пленки ПЗС-камера может распознать рисунок и дать указание лазерной головке вырезать по контуру.

Выберите лазерный станок и параметры лазера, которые подходят именно вам!

Лазер MimoWork нацелен на решение потенциальных проблем при производстве пленки.
и оптимизируйте свой бизнес в повседневной работе!

Общие области применения лазерной резки пленки

• Оконная пленка

• Фирменная табличка

• Сенсорный экран

• Электрическая изоляция

• Промышленная изоляция

• Накладки мембранных переключателей

• Этикетка

• Наклейка

• Защитная маска

• Гибкая упаковка

• Трафареты Mylar Film

фильм-приложения-01

В настоящее время пленку можно использовать не только в промышленных целях, таких как репрография, пленка для горячего тиснения, ленты для термопереноса, защитные пленки, разделительные пленки, клейкие ленты, а также этикетки и наклейки;электрические / электронные приложения, такие как фоторезисты, изоляция двигателей и генераторов, обмотка проводов и кабелей, мембранные переключатели, конденсаторы и гибкие печатные схемы, а также могут использоваться в относительно новых приложениях, таких как плоские дисплеи (FPD) и солнечные элементы и т. д.

Свойства материала ПЭТ-пленки:

лазерная резка пэт-пленки

Полиэфирная пленка является основным материалом среди всех, часто называемых ПЭТ (полиэтилентерефталат), обладает выдающимися физическими свойствами для пластиковой пленки.К ним относятся высокая прочность на растяжение, химическая стойкость, термическая стабильность, плоскостность, прозрачность, жаростойкость, тепло- и электроизоляционные свойства.

Полиэфирная пленка для упаковки представляет собой крупнейший рынок конечного использования, за которым следуют промышленные, включая плоские дисплеи, и электрические/электронные изделия, такие как отражающая пленка и т. д. Эти конечные виды использования составляют почти общее глобальное потребление.

Как выбрать подходящую машину для резки пленки?

Лазерная резка ПЭТ-пленки и лазерная гравировка пленки — два основных применения станка для лазерной резки CO2.Поскольку полиэфирная пленка представляет собой материал с широким спектром применения, чтобы убедиться, что ваша лазерная система идеально подходит для вашего применения, свяжитесь с MimoWork для дальнейших консультаций и диагностики.Мы считаем, что опыт работы с быстро меняющимися новыми технологиями на пересечении производства, инноваций, технологий и торговли является отличительной чертой.

Как разрезать защитную пленку лазером?
Свяжитесь с нами для любого вопроса, консультации или обмена информацией


Отправьте нам сообщение:

Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

Laser Cut Film (PET film, Protective Film) - MimoWork
Material Overview – Film

Material Overview – Film

Laser Cutting Film

Positive Solution of Laser Cutting PET Film

Laser cutting polyester film is the typical applications. Due to the prominent polyester performance, it is widely applied on display screen, membrane switch overlaying, touchscreen and others. Laser cutter machine opposes excellent laser melting capability on the film to produce clean & flat cut quality at high efficiency. Any shapes can be flexibly laser cut after uploading the cutting files. For printed film, MimoWork Laser recommends the contour laser cutter which can realize the accurate edge cutting along the pattern with the help of the camera recognition system.

Besides that, for heat transfer vinyl, 3M® protective film, reflective film, acetate film,  Mylar film, laser cutting and laser engraving are playing important roles in these applications.

film2

Video Display - How to Laser Cut Film

• Laser cutting transparency film

• Laser cutting printed film

Only need to upload the cutting file and set the laser parameter, the laser machine will start the non-contact cutting, with accurate cutting path and precise incision. Automatic feeding and conveying provide the a consistent and stable production for film laser cutting.

Any questions about laser cutting pet film?

The Advantages of PET Laser Cutting

Compared with conventional machining methods which are for the standard grade used like packaging applications, MimoWork puts more effort to offer PETG laser cutting solutions to the film used for optical applications and for some specialty industrial and electrical uses. The 9.3 and 10.6 micro wavelengths CO2 laser is extremely suitable for laser cutting PET film and laser engraving vinyl. With precise laser power and cutting speed settings, a crystal clear cutting edge can be achieved.

laser-cut-film-shapes

Flexible shapes cutting

laser-cutting-film-clean-edge

Clean & crisp cut edge

laser-engraving-film

Laser engraving film

✔ High precision - 0.3mm cutouts are possible

✔ No paste to the laser heads with the contact-less treatment

✔ Crisp laser cutting produces the clean edge without any adhesion

✔ High flexibility for every shape, size of film

✔ Consistent high quality relying on the auto conveyor system

✔ Appropriate laser power controls the accurate cutting for multi-layer film

Recommended Film Cutting Machine

• Laser Power: 100W/150W/300W

• Working Area: 1300mm * 900mm (51.2” * 35.4 ”)

• Laser Power: 180W/250W/500W

• Working Area: 400mm * 400mm (15.7” * 15.7”)

Upgrade Options:

Auto-Feeder

Auto-feeder can automatically feed the roll material to the conveyor working table. That guarantees the film material flat and smooth, making the laser cutting more fast and easy.

CCD Camera

For the printed film, the CCD Camera can recognize the pattern and instruct the laser head to cut along the contour.

Pick the laser machine and laser options that suit you!

MimoWork laser is aiming at solving the potential problems during your film manufacturing
and optimize your business throughout day-to-day execution!

Common Applications of Laser Cutting Film

•  Window Film

•  Nameplate

•  Touch Screen

•  Electrical insulation

•  Industrial Insulation

•  Membrane Switch Overlays

•  Label

•  Sticker

•  Face Shield

•  Flexible Packing

•  Stencils Mylar Film

film-applications-01

Nowadays film can not only be used in industrial applications such as reprographics, hot stamping film, thermal-transfer ribbons, security films, release films, adhesive tapes, and labels and decals; electrical/electronic applications such as photoresists, motor, and generator insulation, wire and cable wrap, membrane switches, capacitors, and flexible printed circuits but also be used in relatively new applications such as flat panel displays (FPDs) and solar cells, etc.

Material Properties of PET Film:

laser-cutting-pet-film

Polyester film is the main material among the all, often referred to as PET (Polyethylene Terephthalate), has outstanding physical properties for a plastic film. These include high tensile strength, chemical resistance, thermal stability, flatness, clarity, high-temperature resistance, thermal and electrical insulation properties.

Polyester film for packaging represents the largest end-use market, followed by industrial which includes flat panel displays, and electrical/electronic like reflective film, etc. These end uses account for almost the total global consumption.

How to choose a suitable film cutting machine?

Laser cutting PET film and laser engraving film are the two main usages of the CO2 laser cutting machine. As polyester film is a material that has a wide range of applications, in order to make sure that your laser system is ideally suited for your application, please contact MimoWork for further consulting and diagnosis. We believe that expertise with fast-changing, emerging technologies at the crossroads of manufacture, innovation, technology, and commerce are a differentiator.

How to laser cut protective film?
Contact us for any question, consultation or information sharing


Send your message to us:

Write your message here and send it to us